Приветствую Вас Гость
Вторник
03.12.2024
20:01

АН Компромисс

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [20]
Наш опрос
Доверяете ли Вы своему риэлтору?
Всего ответов: 143
Статистика
Друзья сайта
  • Мой базар
  • Дом.18
  • Инфо18
  • FAQ по системе
  • НАША ГРУППА ВКОНТАКТЕ
  • Izhnedvizh.RU
  • Block title
    Российская Гильдия Риэлторов
    Главная » Статьи » Мои статьи

    СЛОВА-ПРИЗРАКИ

    Все знают, что агентство недвижимости– это полноправный участник рынка сферы услуг. Со всеми вытекающими: обязательность, исполнительность, качество по разумной цене и всё такое. С другой стороны я уже замечал, что все вышесказанное по сути слова-призраки, которые к реальной действительности не имеют никакого отношения. Человеку гораздо понятнее слова типа «рубль», «доллар», «квартира», «офис» и т.п. материальные объекты. Тем не менее, клиент вправе требовать от компании той самой нематериальной составляющей, которая для всех разная. Поэтому, когда агентство недвижимости создает себе имя, то зачастую оно вынуждено идти на виртуальный подлог, зазывая народ призрачными обещаниями «надежно», «доступно», «качественно», «ответственно»… Вменяемый гражданин понимает, что это просто пиар, должный создавать ощущение «спокойствия», а потому оперирует банальными цифрами. Проблема в том, что остальные будут настаивать на соблюдении тех норм, которые риэлторы имеют неосторожность декларировать…

    Мы живем в России. Стране, где любой бизнес фактически неотделим от воровства. Для того, чтобы в этом убедиться даже не надо выходить на улицу – достаточно включить телевизор или радио. Население напряженно ждет очередной засады или кидалова. Но когда появляется возможность выкрутить соседу яйца, большинство гражданских сделают это с огромным удовольствием. А уж если можно оттоптаться на работниках сферы услуг, то…

    Говорят, что клиент чувствует себя беззащитным существом, когда приходит в агентство недвижимости. Хе-хе, есть мнение, что это далеко не так. Человек, испытывающий непреодолимое желание продать или купить квартиру, по определению настроен предельно мотивировано. Он четко знает, что риэлторская компания должна ему вдоль и поперек. Опять же вспоминает громкие речи про «ответственность», «исполнительность и прочее.

    Не приехал на квартиру во время показа потенциальному покупателю? Враг.

    Не звонишь каждый день, вопрошая о здоровье и погоде на завтра? Упырь.

    Считаешь, что консультировать клиента по любым темам, включая уход за собаками в период течки, не входит в круг твоих обязанностей? Сволочь, однозначно.

    Забавно все это смотрится только со стороны, а когда клиент начинает тебя подозревать в жидомасонском заговоре персонально против него – это неприятно. Вона, руководитель твой опять соловьем разливался про «честность» и «порядочность», а ты… Спору нет, компания никак не должна пускать дело на самотек, обхаркав клиента желчью только из-за его пристрастия к эгоцентризму. Но и потакать нельзя.

    Агентство недвижимости, как это ни пошло и банально звучит, призвано «служить и защищать». Организовывать, отбивать, отстаивать. Естественно, что с развитием понятие «свободная конкуренция» многие стали путать эти вещи со словом «прислуживать».

    Не все, что кажется клиенту правильным, является таковым на самом деле. Если, к примеру, риэлтор говорит, что надо убрать помойку из коридора, вымыть полы и посуду перед просмотром – значит так надо. Устраивать из этого диспут-стайл «это пока еще моя квартира» будет деконструктивно и глупо. Если покупатель может посмотреть жилище только вечером, а у агента в это время никак не пробиться на другой конец города, то можно соорудить показ самому, заручившись предварительным инструктажем. Истерика «вы мне обязаны» ничем хорошим не закончится.

    Разумеется, отсутствие агента на просмотре - не айс, но такова жизнь.

    А уж когда речь идет о ценовой политике...

    Подобных «если» и «вдруг» много. Приходя в агентство недвижимости, клиент вправе рассчитывать на квалифицированную помощь, нужные разъяснение и консультации, профессиональную поддержку. Все это призвано минимизировать усилия заказчика в решении поставленной задачи. Однако, надо понимать, что за ручку вас никто все время держать не станет и потакать дурным капризам не будет, какие бы красивые слова не были написаны в разделе «о компании».
    Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (10.01.2010)
    Просмотров: 687 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: